48968857Обновлено 25 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Сасово / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
41 год (родился 17 января 1979), высшее образование
Рязань, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала, HR

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Бизнес-консультант

    Самозанятый, Рязань

    Обязанности:

    - организации работы с персоналом (менеджмент, рекрутинг, - работа с профессиональной мотивацией, - формирование организационной культуры направленной на эффективности деятельности организации, - подбор и сопровождение резерва на выдвижение, проведение исследований (опросов) с использованием полиграфа (кадровый отбор персонала, - плановые проверки, участие в служебных проверках; - психологическая диагностика персонала; - определение профпригодности соискателей и резерва кадров, сотрудников при перемещениях или переводе); - проведение научно-исследовательских работ связанных с психологией человека, масс, маркетинговые исследования (геомаркетинг) и т. п.
    • Август 2019 – апрель 2020
    • 9 месяцев

    HR director

    ЮМИТ, ГК, Рязань
    Центры развлечения

    Обязанности:

    - Разработка стратегии управления персоналом, прогнозирование и определение текущей и перспективной потребности в персонале, обеспечение потребностями Компании в персонале (набор, отбор и найм персонала) - Разработка и внедрение программ адаптации для вновь принятых работников. - Разработка и реализация систем оценки персонала. - Развитие персонала (обучение, повышение квалификации, планирование карьеры, формирование кадрового резерва и работа с ним). - Управление текучестью персонала (удержание, работа с увольняющимися) - Мероприятия по высвобождению персонала (сокращению штатов). - Разработка и реализация систем мотивации персонала, структуры льгот, компенсаций, премий, бонусов. - Разработка немонетарной мотивации. - Разработка организационно-штатного расписания, положений, и иных нормативных актов на предприятии. - Участие в разработке и введении новой организационной структуры, разработка KPI, написание бизнес-процессов и соответствующих регламентов, подготовка аналитических отчетов для Учредителей. - Подготовка и проведение внутрикорпоративных мероприятий. - Контроль ведения кадрового делопроизводства и охраны труда. - Закрытие сложных вакансий. - Успешный подбор персонала любого уровня. выстраивание и контроль деловой коммуникации между отделами; оптимизация деятельности для достижения результатов и целей; - выстраивание бизнес процессов с автоматизацией контроля за исполнением работниками профессиональных задач, с последующим контролем и принятием мер; - организация заслушивания отчетов о результатах деятельности отделов при руководстве компании, с последующим контролем исполнения принятых решений.

    Достижения:

    Внедрил Битрикс 24, разработал и адаптировал программу для вновь принятых сотрудников, разработал необходимые локальные нормативные акты необходимы для HR, обеспечил переход на оцифровку бизнес процессов деятельности администраторов, перевел организацию на цифровой обмен документами/ согласование, разработал и внедрил цифровые карты рабочего дня администраторов, в результате был существенно повышен трафик 8% по сравнению с АППГ. Внедрил в деятельность коммерческого отдела инструмент - геомаркетинг.
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Специалист по охране труда

    ООО "Лидер-строй"
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Обеспечение безопасности при проведении работ работниками организация СУОТ, обеспечение безопасности дорожного движения на федеральной трассе УРАЛ
    • Август 2000 – ноябрь 2018
    • 18 лет и 4 месяца

    Различные руководящие

    государственная служба, Рязань
    Государственные организации

    Обязанности:

    Управление, обучение, исследование, внедрение от 10 до 250 штатных ед.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внедрение в деятельность организации Битрикс 24, Офис MS, Google Docs, Adobe Photoshop, MS Outlook, Яндекс.Метрика, MS Access, Консультант плюс, Управление персоналом, Делопроизводство, Обучение персонала, Организаторские навыки, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Мотивация персонала, Проведение проверок, CRM, проведение Специальных психофизиологических исследований (полиграф))

Дополнительные сведения:

Создание Отдела персонала с "0". Разрешение спорных вопросов и проблемных ситуаций Умение качественно и в срок подбирать персонал всех уровней. Знание программ 1С (7; 8.2., 8.3), офисные программы. Люди (работники) работают! Сопровождение бизнес процессов по повышению ставок арендных площадей, путем организации деятельности по обучению работников коммерческой службы по использованию результатов геомаркетинговых исследований (BigData). Проведение геомаркетинговых исследований. Администрирование Битрикс (без допила). Взаимодействие с проверяющими инстанциями.

Водительские права

  • B — легковые авто