26514720Обновлено 20 февраля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Сасово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
34 года (родилась 19 марта 1986), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Сасово, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник финансового директора

    ООО "АДМ Строй", Москва

    Обязанности:

    Помощник финансового директора. Ведение сводно-аналитических отчетов, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера, создание таблиц, работа с реестрами; Организация приема посетителей руководителя; Прием и распределение звонков; Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера; Банк клиент; Ведение деловой переписки, делопроизводство; Протоколирование совещаний, собраний переговоров и т.п; Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль исполнения поручений руководителя; Заказ авиа и ж/д билетов; Взаимодействие со всеми отделами компании; Работа в режиме многозадачности.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО Еврострой

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), организация поездок руководителя, выполнение личных поручений руководителя, координация работы курьера, контроль за исполнением сотрудниками организаци приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, составление приказов, прием и распределение входящих звонков и писем, встреча гостей (чай, кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг-техникой, ведение делопроизводства. Помощь в поиске сотрудников. Программы применяемые в работе Exel, Word, Outlook.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Администратор салона красоты

    Лантаун

    Обязанности:

    Встреча гостей, чай-кофе, составление графика работы коллектива, продажа продукции, работа с программами Word, Exel, Univers. Составление заказов на продукцию, договоренность с поставщиками. Ведение электронного документ оборота. Прием сотрудников на работу. На время отсутствия руководителя была назначена И. О. Работа с кассой.
    • Июнь 2008 – январь 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Инженер пто

    Рязаньавтодор

    Обязанности:

    Составление локальных смет (в программе Рик) в форме КС-2, КС-3, составление дефектных ведомостей, накопительные ведомости объемов работ, подготовка документов к сдаче объекта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имеются навыки по подбору персонала. В настоящее время могу работать исключительно на дому, с 2х разовым посещением офиса работодателя. Очень трудолюбива, усидчива и внимательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто