42812448Обновлено 4 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сасово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 13 ноября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Рязань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер-администратор

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Бутик-отель

    Обязанности:

    Прием, регистрация, размещение, выписка, регистрация гостей, бронирование номеров по запросу работа с системой бронирования номеров, работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт, консультирование гостей по возникающим вопросам, прием и распределение входящих звонков и документации, координирование внутренних служб гостиницы/отеля, работа с просьбами и жалобами гостей, составление итоговых отчетов за смену.
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер-администратор

    Учебный центр, Рязань
    Обучение специалистов индустрии красоты и сферы телевидения

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы в программе CRM; Обработка входящего потока заявок, обработка входящих и исходящих звонков; Встреча учеников, презентация курсов школы, помощь в выборе и продажа образовательных курсов. Заключение договоров; Проведение расчетно-кассовых операций; Выполнение планов продаж; Составление расписания занятий; Ведение табеля рабочего времени сотрудников; Организация учебного процесса, звонки, рассылки ученикам; Подготовка аудиторий к началу занятий; Контроль работы клининга; Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, наличие расходных материалов); Взаимодействие с преподавателями и учениками; Работа в режиме многозадачности
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Администратор

    Стоматологическая клиника
    Оказание медицинских услуг

    Обязанности:

    Встреча и общение с пациентами. Оформление и ведение документации (договора, первичные медицинские документы, составление отчетов). Прием входящих и исходящие телефонные звонки, запись на прием. Предоставление пациентам информации о работе клиники и услугам. Работа в "Инфодент" и Интернет. Проведение расчетно-кассовых операций. Выполнение служебных поручений руководителя. Проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Полиграфолог

    Войсковая часть
    Вооруженные силы РФ

    Обязанности:

    Проведение психофизиологического тестирования с использованием полиграфа "Диана", профотобор, должностные обязанности.
    • Январь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Психолог

    войсковая часть, Рязань
    Вооруженные силы РФ

    Обязанности:

    Проведение индивидуальных и групповых консультаций; Проведение психодиагностики, собеседований с кандидатами, профотбор; Опыт в разработке и проведении тематических тренингов; Оказание психологической помощи; Пр. должностные обязанности, определенные руководящими документами; Выполнение поручений начальника, командира.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Администратор

    Фитнес-центр, Рязань

    Обязанности:

    Встреча клиентов на рецепции фитнес-клуба; Работа с гостями и клиентами клуба; Предоставление справочной информации о клубе; Прием входящих звонков действующих и потенциальных клиентов клуба; Ведение сопутствующей документации и отчетности в утвержденной форме; Продажа фитнес услуг клуба; Работа в "1С" и Интернет; Проведение расчетно-кассовых операций.
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Администратор

    Салон красоты, Мурманск

    Обязанности:

    Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на reception; Контроль наличия проф. средств, исправность аппаратуры; Консультирование клиентов по услугам салона и представленным средствам; Продажа косметических средств и услуг; Проведение расчетов с клиентами, ведение кассовых и финансовых операций; Повышение уровня продаж и привлечение клиентов. Разработка рекламы; Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности; Координация деятельности организации, связанной с обслуживанием клиентов; Подбор персонала, обучение, адаптация; Координация работы сотрудников; Работа с постоянным коллективом и с большим количеством клиентов; Активное межличностное деловое общение; Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Май 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Бармен, менеджер

    Ресторан, Мурманск

    Обязанности:

    Прием заказов от посетителей; Обслуживание посетителей за барной стойкой; Проведение денежных расчетов посетителей. Оформление витрин и барной стойки, содержание в порядке. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков и других товаров, учет посуды. Получение товаров и продуктов со склада и у поставщиков. Встреча посетителей, разрешение конфликтных ситуаций; Контроль комфорта и чистоты в зале; Управление персоналом: обучение новых сотрудников, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса; Работа с документацией, отчеты, инвентаризации; Ведение и учет кассовых операций.
    • Август 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Служащая

    войсковая часть, Мурманск

    Обязанности:

    Должностные обязанности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный и опытный пользователь ПК. Знание оргтехники. MS Internet Explorer, MS Outlook, 1С, Adobe Photoshop; Клиентоориентированность. Ориентация на результат; Умение найти индивидуальный подход к клиенту; Урегулирование конфликтов; Работа с документацией, отчеты, инвентаризации; Ведение и учет кассовых операций. Финансовая отчетность Управление персоналом. Подбор персонала, собеседования, обучение, адаптация; Навыки делового общения. Грамотная речь. Деловая коммуникация. Деловая переписка; Консультирование психологическое. Психодиагностика. Тренинги. Прием и распределение телефонных звонков. Консультирование клиентов по телефону, переговоры. Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Способность легко воспринимать крупные объемы информации. Целеустремленность, умение слушать людей, проявлять тактичность и толерантность, адаптироваться. Способность работать в условиях повышенной напряженности, без всплесков эмоций, влияющих на деятельность и окружающих. Решительна, ответственна, пунктуальна, добросовестна, неконфликтна, дисциплинирована. Адекватно реагирую на критику. Без вредных привычек и личных проблем.