Сасово
Ваш город Сасово?
Резюме № 45036749
Обновлено 24 августа 2023
Превью фото соискателя
Администратор ресепшнБыла больше месяца назад
30 000 ₽
46 лет (родилась 23 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Рязаньготова к командировкам
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий Школы / менеджер по продажам

    Компания E.mi Школа Ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко
    Профессиональная подготовка Мастеров Ногтевого Сервиса

    Обязанности:

    Продажа обучения; выполнение ежемесячного плана продаж; проведение встреч, презентации Компании и торговой марки, программ обучения; заключение договоров, ведение рабочей и отчетной документации; координация работы Учебного центра (формирование групп на основные и дополнительные курсы, ежедневный контроль графика посещения учеников и моделей; поиск и обеспечение учебного процесса моделями); PR-развитие и продвижение Компании (проведение переговоров, организация и участие в выездных мероприятиях, выстраивание долгосрочных партнерских отношений).

    Достижения:

    За год работы в Учебном центре заключила более 150 договоров на обучение, повысила в два раза ежемесячные показатели по продажам.
    • Февраль 2015 – март 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий подразделения, менеджер по работе с клиентами

    Компания ОлеХаус; ИП Бредихина О.И., Рязань
    Крупнейший российский холдинг (индустрия красоты), лидер рынка профессионального ногтевого сервиса, ведущий Учебный центр по подготовке мастеров ногтевого сервиса, эксклюзивный дистрибьютор продукции CND

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управляющий (19.02.18-29.03.19; 1 год 1 месяц): выполнение параметров принятого бюджета; еженедельный контроль показателей по выполнению плана продаж и исполнению бюджетных показателей; проведение встреч с ключевыми клиентами; постоянное изучение рынка сбыта косметической продукции и перспективы его развития в регионе; развитие клиентской базы в г. Рязани и Рязанской области; проведение обучения сотрудников, формирование и развитие их профессиональных навыков для достижения поставленных задач; внесение предложений руководству по стимулированию сотрудников к лучшему и более качественному труду, повышение из заинтересованности и лояльности к Компании; подготовка и предоставление руководству Компании в установленные сроки отчетов по финансовым показателям работы вверенного подразделения; составление кассовой отчетности; организация ежедневного инкассирования и поступления денежных средств на р/с Компании; обеспечение получения товара со склада, контроль его сохранности; решение текущих вопросов по хозяйственной деятельности; контроль рабочих мест Должностные обязанности менеджер по работе с клиентами: 19.02.18-по настоящее время (1 год 1 месяц) выполнение плана продаж Ногтевого супермаркета; обеспечение вежливого и оперативного обслуживания покупателей, их консультирование, предложение и показ товаров, предложение взаимозаменяемых и сопутствующих товаров, упаковка товаров, подсчет стоимости покупки, произведение расчета с покупателями через контрольно-кассовый аппарат; работа в 1С и программе Мой склад; ведение и развитие клиентской базы; холодные звонки; работа с входящими звонками; обеспечение своевременной подготовки товара к продаже; обеспечение правильного и своевременного заполнения и прикрепления ярлыков цен; оформление прилавочных внутримагазинных и оконных витрин, промо-зон; PR работа в соцсетях (страничка в Инстаграм, ВК, Фейсбук) Должностные обязанности менеджер по работе с клиентами: 02.03.15г (фактически с 01.02.15)-19.02.18г (3 года) продажа обучения; выполнение ежемесячного плана продаж; проведение встреч, презентации Компании и торговой марки, программ обучения; заключение договоров, ведение рабочей и отчетной документации; координация работы Учебного центра (формирование групп на основные и дополнительные курсы, ежедневный контроль графика посещения учеников и моделей; поиск и обеспечение учебного процесса моделями); PR-развитие и продвижение Компании (проведение переговоров, организация и участие в выездных мероприятиях, выстраивание долгосрочных партнерских отношений, продвижение Компании в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм); обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с ККМ; отчетные кассовые документы; взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач.

    Достижения:

    За время работы в Учебном центре заключила более 250 договоров на обучение, провела масштабную работу по популяризации и пиар развитию филиала. Получила повышение от менеджера по работе с клиентами до управляющего обособленного подразделения. В период с февраля 2018 по настоящее время успешно совмещаю должность управляющего с должностью менеджера Ногтевого супермаркета, а также частично с должностью пиар-менеджера.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по медиапланированию (телевидение, радио, интернет)

    Медиа агентство «Сорока62», Рязань
    Медиа агентство

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов; проведение презентации потенциальным клиентам рекламных возможностей компании, переговоры, в том числе, с первыми лицами организаций; формирование и сопровождение договора рекламных продаж; медиапланирование; контроль рекламных кампаний клиентов; контроль дебиторской задолженности.
    • Декабрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО «Тракт-Москва», Рязань
    Общенациональная Компания с 1991 года; один из лидеров рынка спецодежды и СИЗ в России; более 50 торговых представительств на территории России

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами; проведение встреч, презентаций, переговоров, в том числе, с первыми лицами организаций и предприятий; обеспечение выполнения плановых показателей; введение в должность новых сотрудников; характеристика сотрудников для руководства; адаптация новых сотрудников на протяжении испытательного срока и после его прохождения; участие в тендерах, заключение договоров о поставке продукции; прием и обработка заказов, контроль обеспечения заявок и отгрузок, первичная документация; контроль дебиторской задолженности.

    Достижения:

    : за 4 года 7 месяцев работы в компании развила с "0" и увеличила клиентскую базу и объемы продаж как личные, так и представительства в целом; в частности, за 2013 г. личные продажи составили 25 млн. руб. (с НДС) выигран ряд тендеров; получены награды от компании-партнера UVEX за показатели в продажах.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры, в том числе, с первыми лицами организаций; опыт управления людьми, способность сплотить коллектив; обучение персонала; способность быстро и самостоятельно принимать решения; владение техникой продаж; ведение и расширение клиентской базы; заключение сделок и договоров; PR-развитие и продвижение; проведение презентаций и выездных мероприятий; первичная бухгалтерия; уверенное владение ПК (MS Word; MS Exel; CRM; 1С:8.1; Internet, электронная почта); грамотная устная и письменная речь

Дополнительные сведения:

Лидерство; стремление к личностному и карьерному росту; решительность; психологическая устойчивость; самоорганизация и мотивированность; настойчивость в достижении результата; ответственность; активность; энергичность; доброжелательность; оптимизм; творческие способности; интуиция

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 3 августа 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирДекабрь 2011 – сентябрь 2019
Работа в Сасово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор