Обязанности:
Должностные обязанности:
Управляющий (19.02.18-29.03.19; 1 год 1 месяц):
выполнение параметров принятого бюджета;
еженедельный контроль показателей по выполнению плана продаж и исполнению бюджетных показателей;
проведение встреч с ключевыми клиентами;
постоянное изучение рынка сбыта косметической продукции и перспективы его развития в регионе;
развитие клиентской базы в г. Рязани и Рязанской области;
проведение обучения сотрудников, формирование и развитие их профессиональных навыков для достижения поставленных задач;
внесение предложений руководству по стимулированию сотрудников к лучшему и более качественному труду, повышение из заинтересованности и лояльности к Компании;
подготовка и предоставление руководству Компании в установленные сроки отчетов по финансовым показателям работы вверенного подразделения;
составление кассовой отчетности;
организация ежедневного инкассирования и поступления денежных средств на р/с Компании;
обеспечение получения товара со склада, контроль его сохранности;
решение текущих вопросов по хозяйственной деятельности;
контроль рабочих мест
Должностные обязанности менеджер по работе с клиентами:
19.02.18-по настоящее время (1 год 1 месяц)
выполнение плана продаж Ногтевого супермаркета;
обеспечение вежливого и оперативного обслуживания покупателей, их консультирование, предложение и показ товаров, предложение взаимозаменяемых и сопутствующих товаров, упаковка товаров, подсчет стоимости покупки, произведение расчета с покупателями через контрольно-кассовый аппарат;
работа в 1С и программе Мой склад;
ведение и развитие клиентской базы;
холодные звонки;
работа с входящими звонками;
обеспечение своевременной подготовки товара к продаже;
обеспечение правильного и своевременного заполнения и прикрепления ярлыков цен;
оформление прилавочных внутримагазинных и оконных витрин, промо-зон;
PR работа в соцсетях (страничка в Инстаграм, ВК, Фейсбук)
Должностные обязанности менеджер по работе с клиентами:
02.03.15г (фактически с 01.02.15)-19.02.18г (3 года)
продажа обучения;
выполнение ежемесячного плана продаж;
проведение встреч, презентации Компании и торговой марки, программ обучения;
заключение договоров, ведение рабочей и отчетной документации;
координация работы Учебного центра (формирование групп на основные и дополнительные курсы, ежедневный контроль графика посещения учеников и моделей; поиск и обеспечение учебного процесса моделями);
PR-развитие и продвижение Компании (проведение переговоров, организация и участие в выездных мероприятиях, выстраивание долгосрочных партнерских отношений, продвижение Компании в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм);
обеспечение жизнедеятельности офиса;
работа с ККМ;
отчетные кассовые документы;
взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач.