Поиск резюмеАдминистратор
22529944Обновлено 4 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
55 лет (родилась 15 января 1963), женщина, не состоит в браке, есть дети
Сасово, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

35 000

Опыт работы 30 лет и 11 месяцев

    • июль 2007 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    АРС Групп Смоленск, филиал в г. Сасово, Сасово

    Обязанности:

    1. Организация мероприятий по развитию дистрибьюторской сети на закрепленной территории. 2. Представление подразделения во всех учреждениях и организациях. 3. Участие в переговорах с VIP-клиентами. 4. Планирование и управление транспортной и складской логистики, руководство производственно-хозяйственной деятельности деятельностью подразделения. - Контроль сроков реализации товарно-материальных ценностей. - Контроль обеспечения приема, хранения, отпуска и транспортировки товарно материальных ценностей, их рациональное размещение в помещениях и на площадках. - Контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ всех видов грузов с соблюдением правил по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. - Обеспечение своевременной отгрузки грузов и возвратной тары, не допуская недогруза транспортных средств. - Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов. 5. Организация и контроль оформления транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути. 6. Участие и контроль проведения инвентаризаций и ревизий товорно-материальных ценностей в вверенном подразделении. 7. Контроль рядовых сотрудников и представление отчетов (Еженедельных, ежемесячных) о проведеной работе. 8. Принятие мер по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря. Оформление заявок на приобретение необходимых средств механизации. 9. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы подразделения, сокращению документооборота и расходов на транспортировку и хранение товарно материальных ценностей. 10. Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. В подчинении 20 человек.
    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    АО ДИКСИ ЮГ, Рязань

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня - Составление кассовой отчетности; - Организация эффективной работы магазина - Заказ товара Управление персоналом набор и обучение персонала (9 чел. обучено), повышение товарооборота, контроль остатков, анализ покупательского спроса, Проведение инвентаризаций, разработка мероприятий направленных на снижение потерь, руководство торгово-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью, обеспечение бесперебойной работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, организация расстановки работников с учётом их специальностей, квалификации и опыта работы, контроль соблюдения подчинёнными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований торговой санитарии, обеспечение сохранности и правильной эксплуатации торгового имущества.
    • апрель 2002 – июль 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Деректор

    ИП Павловская филиал г. Сасово, Сасово

    Обязанности:

    1. Организация мероприятий по развитию дистрибьюторской сети на закрепленной территории. 2. Представление подразделения во всех учреждениях и организациях. 3. Участие в переговорах с VIP-клиентами. 4. Планирование и управление транспортной и складской логистики, руководство производственно-хозяйственной деятельности деятельностью подразделения. - Контроль обеспечения приема, хранения, отпуска и транспортировки товарно материальных ценностей, их рациональное размещение в помещениях и на площадках. - Контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ всех видов грузов с соблюдением правил по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. - Контроль сроков реализации товарно-материальных ценностей. - Обеспечение своевременной отгрузки грузов и возвратной тары, не допуская недогруза транспортных средств. - Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов. 5. Организация и контроль оформления транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути. 6. Участие и контроль проведения инвентаризаций и ревизий товорно-материальных ценностей в вверенном подразделении. 7. Контроль рядовых сотрудников и представление отчетов (Еженедельных, ежемесячных) о проведеной работе. 8. Принятие мер по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря. Оформление заявок на приобретение необходимых средств механизации. 9. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы подразделения, сокращению документооборота и расходов на транспортировку и хранение товарно материальных ценностей. 10. Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. В подчинении 17 человек
    • апрель 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Директор торгового дома

    Торговый дом "МиС", Сасово

    Обязанности:

    ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОГО ДОМА С НУЛЯ. - участие в строительстве торгового дома (Подготовка соответствующей документации) - Подбор обучение и мотивация персонала. - Закупка торгового и холодильного оборудования - Создание плана размещения отделов в торговом зале. - Подготовка торгового дома к открытию (Закупка, выкладка товара) оформление сопроводительной документации. - Контроль выполнения плановых показателей. - Контроль сроков реализации товарно-материальных ценностей. - Проведение инвентаризаций. - Контроль рядовых сотрудников и представление отчетов (Еженедельных, ежемесячных) о проведеной работе. - Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы подразделения, сокращению документооборота и расходов на транспортировку и хранение товарно материальных ценностей. В подчинении 11 человек.
    • август 1987 – январь 2001
    • 13 лет и 6 месяцев

    Заместитель председателя правления по торговле

    Сасовское районное потребительское общество, Сасово

    Обязанности:

    - Организация и контроль закупки товаров. - Формирование ассортимента. - Контроль приемки товаров по количеству и качеству. - Планирование и управление транспортной и складской логистикой, руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. - Обеспечение своевременной отгрузки грузов и возвратной тары, не допуская недогруза транспортных средств. - Организация и контроль оформления транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути. - Участие и контроль проведения инвентаризаций и ревизий товорно-материальных ценностей на предприятиях розничной торговли. - Контроль и участие в выполнении плановых показателей. - Контроль рядовых сотрудников и представление отчетов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1987

    Российский университет кооперации

    Факультет: Товароведение и экспертиза товаров
    Специальность: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1983

    Рязанский Кооперативный техникум

    Специальность: Товароведение промышленных и продовольственных товаров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Открытие торгового дома с "Нуля", подбор обучение и мотивация персонала. - Планирование и бюджетирование на предприятии. - Знание санитарных норм и правил в торговле. - Оформление кассовых и банковских документов отчетность - Знание специфики розничной торговли - Наличие управленческих навыков - Быстрая адаптация к новым условиям работы - Активная жизненная позиция - Грамотная речь - Коммуникабельность - Умение работать на результат Компьютерные навыки: MC offise;Интернет;Электронная почта;1 С Предприятие (Торговля + склад версия 7;8)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Рязань
30 000 51 год, опыт работы 32 года и 1 месяц
Обновлено 13 августа
Рязань, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 31 год и 10 месяцев
Обновлено 25 мая
Рязань
По договорённости50 лет, опыт работы 30 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 марта
Рязань, готов к переезду
28 000 55 лет, опыт работы 24 года и 9 месяцев
Обновлено 7 апреля
Рязань
30 000 51 год, опыт работы 30 лет и 1 месяц
Обновлено 9 июня
Рязань
35 000 48 лет, опыт работы 28 лет и 3 месяца
Обновлено 15 декабря 2016
Обновлено 16 февраля
Рязань
По договорённости54 года, опыт работы 30 лет
Обновлено 12 мая 2017
Рязань
По договорённости56 лет, опыт работы 34 года и 4 месяца
Обновлено 22 февраля 2017
Рязань
По договорённости59 лет, опыт работы 34 года и 10 месяцев
Обновлено 30 октября 2016
Рязань
По договорённости53 года, опыт работы 30 лет и 5 месяцев
Обновлено 12 октября 2016
Рязань
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 10 месяцев
Обновлено 17 мая 2015
Рязань
По договорённости55 лет, опыт работы 25 лет и 11 месяцев
Обновлено 14 декабря 2014
Рязань
По договорённости57 лет, опыт работы 34 года и 10 месяцев